На Главную
Добавить Резюме, Ваканию
Поиск Работы, Персонала
последние 50 Резюме
последние 50 Вакансий
Интересные статьи
Полиграфия, графика, дизайн

Дизайн фирменного стиля в Москве логотипа компании.

Целое полчище гигантов и средних сообществ осознают необходимость частной бизнес-идентичности, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» средства, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и появляются очередные горе-разработки, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от бухгалтера в лучшем случае. Такая ситуация чревата проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью расходов от неверного позиционирования и не стильного фирменного стиля. Более серьезные фирмы могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, служащие данного отдела либо имеют маленький опыт разработки фирменного стиля, либо не рассматривают всех возможных нюансов работы, поскольку разработка действительно профессионального фирменного стиля - дело трудоемкое и требующее участия многих профессионалов.

разработка фирменного стиля начинается с оценки идеи, облика и направленности организации и просмотра путей развития. Далее необходимо проанализировать позицию компании на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по узнаваемости, фирменного стиля, визуального образа для дальнейшей разработки уникального и строгого фирменного стиля. Профессиональный создание необходим, если Вы хотите, чтобы Ваше фирма выгодно выделялось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не смотрелось бледным клоном среди множества похожих.
Данную уникальную перспективу может предоставить даже не каждая рекламная студия. Созданная нами группа креативных разработчиков со знаниеми разработки фирменного стиля для громких российских компаний сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных компонентов фирменного стиля – логотипа, бренда, бланков или сувенирной продукции.

Все мы знаем, скупой платит дважды, поэтому собравшись с мыслями на разработку фирменного стиля не прибегая к специалистам, предприятие рискует не только получить не лучший имидж, но и существенно снизить свою индивидуальность. Поэтому прогрессивная создание фирменного стиля сотрудниками фирмы для крупных корпораций и фирм – это скорее простая трата времени.
 










      
Design by val (Valentin Golovanov)