В этой публикации узнаем, запущена ли единая горячая линия Министерства здравоохранения республики Башкортостан. По каким телефонам можно дозвониться, как проконсультироваться в онлайн форме?
Не смогли найти больницу, поликлинику, нужные лекарства, обратитесь в справочный центр Министерства здравоохранения. Любые вопросы, связанные с лекарственным снабжением, улучшением работы лечебных учреждений, лицензионной деятельности можно урегулировать, обратившись по единым справочным номерам.
Обратная связь подразумевает, что граждане, юридические лица смогут направить официальный запрос в адрес чиновников и получить подробные разъяснения.
Со специалистами пообщаться можно и по электронной почте. Отправлять запросы и другие сообщения по адресу: minzdrav@bashkortostan.ru. От правильности и корректности указанной информации зависит, как быстро будет обработано обращение. Поэтому внимательно проверяйте подаваемую информацию и не забывайте указать контактные данные.
Обращение через социальные сети
В отдельных случаях можно использовать не только официальный сайт, но и социальные сети. Сотрудники контакт центр готовы ответить на вопросы, рассмотреть жалобы в сообществах:
Сотрудникам справочного центра поручено отвечать на обращения от населения, связанные с организацией медицинской помощи, поиска лекарств, записи на прием к врачу и т.д.
Обратившись на номер поддержки, граждане могут рассчитывать на помощь специалистов в различных вопросах.
Оставляйте жалобы, делитесь мнением, высказывайте отзывы и пожелания.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на работу отдельных подразделений, врачей, в целом оценить здравоохранение в регионе, граждане могут воспользоваться горячей линией.
Альтернативная жалоба может быть оформлена по электронной почте или через форму на сайте.