В этой публикации выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Ставропольского края, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение или запрос онлайн?
Хотите узнать о работе мед. учреждений в своем регионе, обратитесь в единый информационный центр. Можно уладить вопросы, связанные с обеспечением больных лекарствами, решить проблемы, касающиеся лицензионной деятельности и т.д.
Обращение в адрес Министерства здравоохранения Ставропольского края следует оформлять по форме и правилам, представленным по ссылке выше. При указании не достоверных, не корректных сведений, обработка и прием сообщения может растянуться на неопределенный срок.
Отправить обращение можно и по электронной почте: info@mz26.ru.
Формат электронных запросов плотно вошел в систему обратной связи Министерства с гражданами в последнее время. Особенно остро ситуация проявилась во время усугубления пандемии COVID-19. Из-за распространения вируса, личные приемы по многим вопросам были ограничены или отменены.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Ставропольского края?
Можно ли связаться с контакт центром традиционным способом, набрав телефон горячей линии?
Позвонить можно бесплатно по номеру: 8 (800) 200-26-03. Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств в пределах страны.
С дополнительными контактами ведомства в регионе ознакомьтесь на сайте, обратившись к
вкладке
https://mz26.ru/public-entry/sub-3
.
Телефон доверия
По темам, связанным с коррупцией, бюрократией граждане могут обращаться на единый номер телефона Минздрава: 8 (800) 200-26-03. Гарантируется анонимность и всестороннее разбирательство.
Отдельно для жалоб можно использовать форму на сайте.
Помощь предоставляется и в поиске нужных лекарственных препаратов, консультациях по поводу организации лицензионной деятельности, поддержки льготных категорий больных и т.д.
Как написать жалобу?
При обращениях в государственные органы, пусть это больницы, поликлиники и т.д. у граждан могут возникать сложные, спорные ситуации, которые иногда требуют внешнего вмешательства.
Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников, в целом, выразить мнение о качестве медпомощи в конкретных заведениях, лучше использовать вкладку «Отзывы» на сайте или обратиться в контакт-центр.
Жалоба должна содержать только достоверную информацию, связанную с личным опытом, при необходимости, подтвержденную документально (фото, видео). При обращениях, уточните тему, причины, представьтесь (назовите ФИО, свои контакты).
Время работы
Режим работы call-центра Министерства круглосуточный.
Звоните в любое время, операторы готовы ответить по любым темам, связанным с медицинской частью в регионе.